Краевой закон о муниципальной службе

4 мая 2008 года N 228-ПК




ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ПЕРМСКОМ КРАЕ


Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
17 апреля 2008 года

(в ред. Законов Пермского края от 01.07.2009 N 466-ПК,
от 06.10.2009 N 496-ПК, от 29.06.2010 N 651-ПК,
от 30.09.2011 N 831-ПК, от 07.10.2011 N 832-ПК,
с изм., внесенными решением Пермского краевого суда
от 20.01.2011 N 3-1-11)



Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяет особенности организации и правового регулирования муниципальной службы в Пермском крае.

Статья 1. Основные термины и понятия, применяемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона применяются следующие термины:
1) муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);
2) муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;
лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии муниципальных образований), не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими;
3) нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель);
4) представитель нанимателя (работодатель) - глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя);
5) лицо, замещающее муниципальную должность, - депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса. Лица, замещающие муниципальные должности, не являются муниципальными служащими.

Статья 2. Правовые основы муниципальной службы в Пермском крае

1. Правовые основы муниципальной службы в Пермском крае составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, уставы муниципальных образований Пермского края, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты (далее - законодательство о муниципальной службе).
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом.

Статья 3. Должности муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым законом Пермского края.
3. Должности муниципальной службы в Пермском крае в соответствии с Федеральным законом подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
4. С учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Пермского края (далее - должности гражданской службы края) устанавливается следующее соотношение должностей муниципальной службы и должностей гражданской службы края:
1) высшие должности муниципальной службы - главные должности гражданской службы края;
2) главные должности муниципальной службы - ведущие должности гражданской службы края;
3) ведущие должности муниципальной службы - старшие должности гражданской службы края;
4) старшие должности муниципальной службы - старшие должности гражданской службы края;
5) младшие должности муниципальной службы - младшие должности гражданской службы края.
(часть 4 в ред. Закона Пермского края от 01.07.2009 N 466-ПК)

Статья 4. Реестр должностей муниципальной службы

1. Реестр должностей муниципальной службы в Пермском крае представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
2. В реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Статья 5. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются частью 3 настоящей статьи, и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
(в ред. Закона Пермского края от 01.07.2009 N 466-ПК)
3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования:
1) к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
а) для высшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;
б) для главной группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет;

Пункт "в" части 3 статьи 5 в части слов "или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее пяти лет" в отношении руководителей (начальников) и заместителей руководителей органов местного самоуправления и структурных подразделений органов местного самоуправления признан недействующим решением Пермского краевого суда от 20.01.2011 N 3-1-11 со дня вступления решения суда в законную силу.
Определением Верховного Суда РФ от 30.03.2011 N 44-Г11-7 указанное решение оставлено без изменения.

в) для ведущей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее пяти лет (за исключением лиц, замещающих руководящие должности в данной группе должностей);
(в ред. Закона Пермского края от 07.10.2011 N 832-ПК)
г) для старшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет;
д) для младшей группы должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования или начального профессионального образования (с получением среднего (полного) общего образования) без предъявления требований к стажу;
е) для замещения должностей муниципальной службы советник (консультант), помощник, референт, пресс-секретарь на условиях срочного трудового договора требования к стажу могут не предъявляться;
2) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для всех групп должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;
знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, устанавливаемые муниципальным правовым актом в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы и с учетом задач и функций органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии.
В числе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются требования к направлениям подготовки, специальностям высшего и среднего профессионального образования, профессиям начального профессионального образования муниципального служащего.
(часть 3 в ред. Закона Пермского края от 01.07.2009 N 466-ПК)
4. К кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) в случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, предъявляются следующие дополнительные требования: наличие стажа работы на руководящей должности не менее трех лет, знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей в части осуществления отдельных государственных полномочий.
Под руководящей должностью в настоящей статье понимается должность руководителя, заместителя руководителя органа государственной власти или государственного органа, органа местного самоуправления или муниципального органа, организации, а также должность руководителя (заместителя) их структурного подразделения.
(в ред. Закона Пермского края от 07.10.2011 N 832-ПК)
Дополнительные требования в отношении должности главы местной администрации, замещаемой по контракту, могут также быть установлены уставами муниципальных образований.
(часть 4 введена Законом Пермского края от 01.07.2009 N 466-ПК)

Статья 5.1. Классные чины муниципальных служащих

(введена Законом Пермского края от 01.07.2009 N 466-ПК)

1. Муниципальным служащим присваиваются классные чины. Порядок присвоения муниципальным служащим классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципального служащего на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливаются законом Пермского края.
2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

Статья 6. Права муниципального служащего

Муниципальный служащий для исполнения в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, обязанностей по должности муниципальной службы наделяется правами, установленными Федеральным законом.

Статья 7. Обязанности муниципального служащего

Муниципальный служащий при использовании основных прав, предоставленных ему Федеральным законом, обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, устав соответствующего муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) выполнять основные обязанности и соблюдать ограничения и запреты, предусмотренные Федеральным законом.

Статья 8. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный муниципальными правовыми актами, а также муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный муниципальными правовыми актами, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Порядок и форма представления указанных сведений определяются в соответствии с порядком и формой, которые установлены законом Пермского края для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края.
Положение о представлении гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей утверждается муниципальным правовым актом.
(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 06.10.2009 N 496-ПК)
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, муниципальным правовым актом может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.
3. На период отстранения муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей на него (с его согласия) муниципальным правовым актом может быть возложено временное исполнение должностных обязанностей по другой должности муниципальной службы при условии, что это не создаст препятствий для установления истины при решении вопроса о его дисциплинарной ответственности.

Статья 10. Поступление на муниципальную службу

1. Поступление на муниципальную службу в Пермском крае осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом.
2. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 11. Проведение аттестации муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края.

Статья 12. Денежное содержание муниципального служащего и иные выплаты

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых настоящим Законом Пермского края.
В Пермском крае устанавливаются следующие ежемесячные и дополнительные выплаты для муниципальных служащих:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд (классный чин);
(в ред. Закона Пермского края от 01.07.2009 N 466-ПК)
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет:

при стаже муниципальной службы:      в процентах:
от 1 года до 5 лет                   10
от 5 до 10 лет                     15
от 10 до 15 лет                     20
свыше 15 лет                       30

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы до 200 процентов должностного оклада, в том числе:
по высшей группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;
по главной группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;
по ведущей группе должностей муниципальной службы - до 120 процентов должностного оклада;
по старшей группе должностей муниципальной службы - до 90 процентов должностного оклада;
по младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада;
4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) премии по результатам работы за квартал и год;
7) премия за выполнение особо важных и сложных заданий (максимальный размер не ограничивается);
8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере должностного оклада и материальная помощь в размере должностного оклада;
9) ежемесячная надбавка за ученую степень:
за ученую степень кандидата наук - в размере 25 процентов должностного оклада;
за ученую степень доктора наук - в размере 30 процентов должностного оклада;
10) муниципальным служащим могут производиться другие выплаты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
(п. 10 введен Законом Пермского края от 01.07.2009 N 466-ПК; в ред. Закона Пермского края от 30.09.2011 N 831-ПК)
2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
3. При формировании расходов на оплату труда муниципальных служащих в соответствии с бюджетным законодательством учитываются устанавливаемые Правительством Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и(или) содержание органов местного самоуправления.
(часть 3 в ред. Закона Пермского края от 30.09.2011 N 831-ПК)

Статья 13. Поощрение муниципального служащего

1. Виды поощрений муниципального служащего и порядок их применения устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом Пермского края.
2. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения:
1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;
3) награждение ценным подарком;
4) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления;
5) присвоение почетного звания, учрежденного в муниципальном образовании;
6) представление к государственной награде Российской Федерации, присвоению почетного звания Российской Федерации и Пермского края в соответствии с действующим законодательством.

Статья 14. Рабочее (служебное) время и время отдыха

1. Рабочее (служебное) время и время отдыха муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков.
4. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней; муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
5. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы. При этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может быть более 15 календарных дней.
6. Муниципальным служащим, которым установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не менее 3 и не более 14 календарных дней, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
7. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
8. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата. Условия и порядок выплаты устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.
9. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность хотя бы одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.

Статья 15. Стаж муниципальной службы

1. В стаж муниципальной службы включаются периоды работы на должностях, определенных Федеральным законом и законом Пермского края.
2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности устанавливается законом Пермского края.

Статья 16. Кадровая работа

Кадровая работа в муниципальных образованиях Пермского края, помимо вопросов, определенных Федеральным законом, трудовым законодательством, включает в себя организацию работы по исчислению стажа муниципальной службы.

Статья 17. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии в соответствии с Федеральным законом и законами Пермского края.
2. Законами Пермского края и уставами муниципальных образований Пермского края муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

Статья 18. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.
2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края.
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 19. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов.

Статья 20. Развитие муниципальной службы

1. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы муниципального образования Пермского края и программами развития муниципальной службы в Пермском крае, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджета Пермского края.
2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, избирательных комиссий муниципальных образований Пермского края и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, избирательных комиссиях муниципальных образований Пермского края могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлением Правительства Пермского края и муниципальными правовыми актами.

Статья 21. Переходные положения

Установленные муниципальным служащим на день вступления в силу настоящего Закона условия выплаты денежного содержания муниципальных служащих, в том числе размеры должностных окладов, установленных надбавок, а также продолжительность дополнительного отпуска сохраняются.

Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
2. Признать утратившими силу:
1) Закон Пермской области от 05.08.1996 N 512-81 "О муниципальной службе в Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1998, N 6-7);
2) Закон Пермской области от 05.11.2004 N 1800-381 "О внесении изменений в Закон Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 09.12.2004, N 12);
3) Закон Пермской области от 09.06.2000 N 949-143 "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О внесении изменений в Закон Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 25.07.2000, N 5);
4) Закон Пермской области от 16.09.1998 N 211-17 "О внесении изменений в Закон Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1998, N 6-7);
5) Закон Пермской области от 28.01.1997 N 658-94 "О внесении изменений в Закон Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1998, N 1);
6) Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 21.08.2001 N 44 "О муниципальной службе в Коми-Пермяцком автономном округе", за исключением статьи 4 (газета "Парма", 28.08.2001);
7) Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 17.11.2005 N 98 "О приостановлении действия статьи 23 Закона Коми-Пермяцкого автономного округа от 21.08.2001 N 44 "О муниципальной службе в Коми-Пермяцком автономном округе" (газета "Парма", 06.12.2005);

КонсультантПлюс: примечание.
Закон Пермской области от 13.12.2001 N 1904-337 ранее был признан утратившим силу Законом Пермского края от 02.04.2008 N 217-ПК.

8) Закон Пермской области от 13.12.2001 N 1904-337 "О порядке ведения личных дел муниципальных служащих Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 12.02.2007, N 10-1);
9) Закон Пермской области от 14.11.2005 N 2634-585 "О внесении изменений в законы Пермской области "О порядке ведения личных дел государственных гражданских, муниципальных служащих Пермской области" и "О порядке ведения Реестра государственных гражданских служащих Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 2005, N 12);
10) Закон Пермской области от 31.12.2003 N 1209-251 "О конкурсе на замещение вакантной должности в органах местного самоуправления в Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 27.02.2004, N 2, часть II);
11) статью 2 Закона Пермской области от 10.06.2005 N 2264-500 "О внесении изменений в отдельные законы Пермской области по вопросам государственной гражданской службы" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 15.07.2005, N 7);
12) Закон Пермской области от 16.09.1998 N 213-19 "О представлении гражданами при поступлении на муниципальную службу, лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пермской области, сведений о доходах и имуществе";
13) Закон Пермского края от 14.12.2007 N 162-ПК "О внесении изменений в Закон Пермской области "О представлении гражданами при поступлении на муниципальную службу, лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пермской области, сведений о доходах и имуществе" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1998, N 6-7);
14) Закон Пермской области от 07.10.2004 N 1635-332 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 17.11.2004, N 11);
15) Закон Пермского края от 12.05.2006 N 3016-679 "О внесении изменений в статью 19 Закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 13.06.2006, N 6);

КонсультантПлюс: примечание.
Закон Пермской области от 08.09.2003 N 982-198, отдельные положения которого пунктом 16 части 2 статьи 22 данного документа признаны утратившими силу, отменен Законом Пермского края от 14.11.2008 N 342-ПК.

16) статью 19 Закона Пермской области от 08.09.2003 N 982-198 "Об аттестации муниципальных служащих в Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 12.11.2003, N 12).

Губернатор
Пермского края
О.А.ЧИРКУНОВ
04.05.2008 N 228-ПК





Приложение
к Закону
Пермского края
от 04.05.2008 N 228-ПК

(в ред. Законов Пермского края от 01.07.2009 N 466-ПК,
от 29.06.2010 N 651-ПК)

ТИПОВАЯ ФОРМА
КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ

____________________________                   "____" __________ 20___ года
(место заключения контракта)                    (дата заключения контракта)
Глава муниципального образования __________________________________________
(наименование муниципального образования)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемый   в   дальнейшем   "Представитель   нанимателя   (работодатель)",
действующий  на  основании  Устава  муниципального   образования,  с  одной
стороны и гражданин _______________________________________, назначенный на
должность Главы местной администрации - ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
решением  представительного  органа  местного самоуправления муниципального
образования от "____" _______________ 20___ года N _________ по результатам
конкурса на  замещение указанной  должности, именуемый  в дальнейшем "Глава
местной администрации", с другой стороны, далее вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящий контракт о нижеследующем:

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. По настоящему контракту гражданин __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
поступает  на   должность  Главы  местной  администрации  для   обеспечения
исполнения полномочий  местной администрации  по решению  вопросов местного
значения  и осуществления отдельных  государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления муниципального образования ________________
(наименование
________________________________ федеральными законами и законами Пермского
муниципального образования)
края,  а  Представитель  нанимателя  обязуется  обеспечить  Главе   местной
администрации  условия  для исполнения  полномочий,  определенных настоящим
контрактом,  в  соответствии с  федеральными законами  и законами Пермского
края,  Уставом  муниципального образования и иными муниципальными правовыми
актами, а также настоящим контрактом.
2. Целью  настоящего  контракта  является  определение  взаимных  прав,
обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта.
3.   Глава   местной   администрации   назначается   на   должность   с
"___" ____________  20__  года  на срок полномочий представительного органа
муниципального   образования,   принявшего  решение  о  назначении  его  на
должность  (до  дня  начала  работы представительного органа муниципального
образования нового созыва), но не менее чем на два года.
4. Работа   по   настоящему   контракту   является  для  Главы  местной
администрации основной.
5. Глава местной администрации замещает должность муниципальной службы,
относящуюся к ________ группе должностей, возглавляет местную администрацию
на принципах  единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к
его компетенции.
6. Местом   работы   Главы  местной   администрации   является  местная
администрация муниципального образования __________________________________
(наименование
________________________________.
муниципального образования)
7. Глава местной администрации в своей деятельности по решению вопросов
местного значения муниципального образования подконтролен _________________
(наименование
_________________________________________________ (далее - представительный
представительного органа местного самоуправления)
орган), а в части  осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных  полномочий,  переданных  органам  местного  самоуправления
федеральными  законами и законами Пермского края, - органам государственной
власти.

Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

8. Глава местной администрации в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) осуществляет основные права муниципального служащего, а также вправе:
1) представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований, органами государственной власти, иными государственными органами, физическими и юридическими лицами;
2) действовать без доверенности от имени местной администрации, представлять интересы муниципального образования и местной администрации на территории Российской Федерации и за ее пределами;
3) выдавать доверенности, в том числе руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов местной администрации, совершать другие юридически значимые действия;
4) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, издавать постановления по решению вопросов местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации;
5) использовать в пределах своих полномочий материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования;
6) открывать лицевой счет местной администрации;
7) обращаться с запросом и получать в порядке, установленном федеральными законами или законами Пермского края, от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, иных организаций, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе сведения для анализа социально-экономического развития муниципального образования;
8) посещать в порядке, установленном федеральными законами или законами Пермского края, в целях исполнения обязанностей Главы местной администрации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, иные организации;
9) участвовать в подготовке решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования и их должностными лицами;
10) делегировать свои права заместителям Главы местной администрации, распределять между ними обязанности;
11) применять в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам местной администрации;
12) осуществлять иные права, установленные Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.
8.1.  Глава  местной  администрации  в  связи  с  исполнением  органами
местного  самоуправления  полномочий  по решению вопросов местного значения
имеет право:
__________________________________________________________________________.
(указываются права, утверждаемые  представительным  органом  муниципального
образования в соответствии с п. 3 ст. 37 Федерального закона  от 06.10.2003
N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного   самоуправления  в
Российской Федерации")
9. Глава местной администрации в связи с исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, имеет право:
1) издавать на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, а также нормативными правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Пермского края, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, постановления по вопросам, связанным с осуществлением этих полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации, выполнение которой необходимо для осуществления таких полномочий;
2) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
3) запрашивать у органов государственной власти Пермского края и их территориальных исполнительных органов информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;
4) обращаться в органы государственной власти Пермского края с предложением о порядке осуществления отдельных государственных полномочий, а также об обеспечении их исполнения необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами;
5) вносить представительному органу муниципального района (городского округа) предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального района (городского округа);
6) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
7) пользоваться иными правами в соответствии с федеральными законами или законами Пермского края, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.
10. Глава местной администрации в соответствии с Федеральным законом исполняет основные обязанности муниципального служащего, а также:
1) возглавляет местную администрацию, руководит ее деятельностью;
2) организует и обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования, а также по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;
3) представляет на утверждение представительного органа муниципального образования проект местного бюджета и отчет о его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
4) вносит на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекты решений представительного органа, а также дает заключения на такие проекты решений;
5) ежегодно отчитывается перед представительным органом муниципального образования о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
6) представляет для утверждения представительному органу муниципального образования структуру местной администрации и положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах местной администрации, наделенных правами юридического лица;
7) утверждает штатное расписание местной администрации в соответствии с утвержденной представительным органом муниципального образования структурой местной администрации;
8) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы местной администрации, заместителей Главы местной администрации в соответствии с федеральными законами и уставом муниципального образования;
9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов местной администрации в соответствии с Уставом муниципального образования, определяет их полномочия;
10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
11) принимает на работу муниципальных служащих, а также лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности местной администрации и не являющихся муниципальными служащими;
12) утверждает положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах местной администрации, не наделенных правами юридического лица;
13) определяет цели, задачи, полномочия, состав коллегий и комиссий в структуре местной администрации;
14) формирует консультативно-совещательные органы при местной администрации, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру местной администрации (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных организаций при решении вопросов местного значения муниципального образования;
15) осуществляет контроль за деятельностью местной администрации, должностных лиц местной администрации в формах, установленных Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;
16) распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;
17) в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Думой муниципального образования;
18) организует прием граждан;
19) обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;
20) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств местной администрации;
21) организует формирование, утверждение муниципального заказа и контролирует его выполнение;
22) организует осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
23) обеспечивает сохранность материальных ресурсов и расходует по целевому назначению предоставленные финансовые средства, обеспечивает сохранность государственного и муниципального имущества, в том числе предоставленного ему для исполнения должностных обязанностей;
24) предоставляет уполномоченным государственным органам, органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края;
25) исполняет предписания и иные документы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
27) исполняет иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
10.1.  Глава  местной  администрации в части, касающейся  осуществления
полномочий по решению вопросов местного значения, обязан:
__________________________________________________________________________.
(указываются    обязанности,    утверждаемые    представительным    органом
муниципального образования в соответствии с п. 3 ст. 37 Федерального закона
от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации")
11. Глава местной администрации обязан соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные федеральными законами.
12. Глава местной администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, обязан:
1) организовать работу местной администрации, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, вносить предложения представительному органу муниципального района (городского округа) в случае необходимости создания структурных подразделений местной администрации для осуществления отдельных государственных полномочий;
2) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;
3) представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и(или) уполномоченным государственным органам Пермского края сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия;
4) представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
5) представлять уполномоченным государственным органам Пермского края в порядке, установленном законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
6) оказывать органам государственной власти Российской Федерации содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
7) оказывать органам государственной власти Пермского края содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;
8) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации нарушений требований федеральных законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
9) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Пермского края нарушений требований законов Пермского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;
10) принимать при наступлении условий и в порядке, установленных федеральными законами или законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, меры, направленные на прекращение их осуществления органами местного самоуправления, возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и(или) законами Пермского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
11) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральными законами или законами Пермского края, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.

Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

13. Представитель нанимателя имеет право:
1) требовать от Главы местной администрации исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, а также соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, действующих в местной администрации;
2) осуществлять контроль за соблюдением Главой местной администрации требований законодательства Российской Федерации, устава муниципального образования, настоящего контракта в части решения вопросов местного значения;
3) поощрять Главу местной администрации за безупречную и эффективную муниципальную службу;
4) привлекать Главу местной администрации к дисциплинарной ответственности за неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
5) обращаться в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, в суд в связи с нарушением Главой местной администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
6) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами.
14. Представитель нанимателя обязан:
1) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Главы местной администрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) обеспечить реализацию прав Главы местной администрации, предусмотренных настоящим контрактом;
3) создать Главе местной администрации условия для безопасного и эффективного исполнения должностных обязанностей, определенных настоящим контрактом;
4) соблюдать законодательство о муниципальной службе, трудовое законодательство, муниципальные правовые акты муниципального образования и условия настоящего контракта;
5) обеспечить в полном объеме выплату денежного содержания Главе местной администрации и предоставление иных гарантий;
6) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами.
15. Представитель нанимателя не вправе требовать от Главы местной администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и законами Пермского края, муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом.

Глава 4. ОПЛАТА ТРУДА И ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
ГЛАВЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

16. Оплата труда Главы местной администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в размере _____________ рублей в месяц и следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат:
1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере ___________ процентов этого оклада;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере ___________ процентов этого оклада;
3) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ___________ процентов этого оклада;
4) премии по результатам работы в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя;
5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере должностного оклада и материальной помощи в размере должностного оклада;
6) других выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и настоящим Законом.
17. Ежегодный оплачиваемый отпуск Главы местной администрации состоит из:
1) ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью _______ календарных дней;
2) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, порядок и условия предоставления которого определяются законом Пермского края;
3) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день, продолжительность которого определяется правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в местной администрации.
18. Главе местной администрации предоставляются гарантии, установленные федеральными законами и законами Пермского края, уставом муниципального образования.

Глава 5. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

19. Режим рабочего времени Главы местной администрации устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в местной администрации.
20. Глава местной администрации исполняет должностные обязанности на условиях ненормированного рабочего дня.

Глава 6. ПООЩРЕНИЕ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

21. За безупречную и эффективную муниципальную службу к Главе местной администрации могут применяться виды поощрения в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
22. Применение поощрения Главы местной администрации осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

23. За неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с федеральными законами.
24. Глава местной администрации несет ответственность перед государством за ненадлежащее осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Ответственность главы местной администрации перед государством наступает в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Пермского края, законов Пермского края, устава муниципального образования, если это установлено решением соответствующего суда.

Глава 8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

25. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении настоящего контракта, которое оформляется дополнительным соглашением, прилагаемым к настоящему контракту, в порядке, установленном трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
26. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
27. Глава местной администрации по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

28. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами.
29. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
30. Споры между Сторонами разрешаются в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
31. Условия настоящего контракта подлежат изменению в обязательном порядке в случае соответствующего изменения федеральных законов и законов Пермского края, устава муниципального образования.
32. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся в местной администрации в личном деле Главы местной администрации, в представительном органе муниципального образования и у Главы местной администрации.

Представитель нанимателя                  Глава местной администрации
________________________________          _________________________________
________________________________          _________________________________
________________________________          _________________________________
(фамилия, имя, отчество Главы             (фамилия, имя, отчество Главы
муниципального образования)               местной администрации)

________________________________          _________________________________
(подпись)                                   (подпись)
"____" ____________ 20__ г.               "____" ______________ 20__ г.
Идентификационный номер                   Паспорт серии ___________________
налогоплательщика                         N _______________________________

(место для печати)                    выдан "__" _____________ _____ г.
_________________________________
(когда, кем)
Адрес: _________________________          Адрес места жительства: _________


Конкурс проектов инициативного бюджетирования

10 августа 2018 г. Новости

Администрация Полазненского городского поселения извещает о проведении конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Полазненского городского поселения (далее – конкурс). Каждый житель Полазны или общественная организация могут проявить инициативу, оформить ее в...

Семинар по краевым конкурсам

01 августа 2018 г. Новости

Внимание! Приглашаем активных жителей городского поселения получить информацию об условиях, правилах и порядке участия в краевых конкурсах!




27 августа 2018 г.

Перечень муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и в…

1. Помещение, назначение: нежилое, общая площадь 166,4 кв.м, этаж 2, номера на поэтажном плане 1 – 13, адрес объекта: Пермский край, Добрянксий муниципальный район, Полазненское городское поселение, п. Полазна, ул....